|
Практический психолог
Практический психолог |
Частная школа Афины (Киев) |
Регион: | Киев |
Отрасль: | Образование |
|
Вид занятости: | полная занятость |
Возраст: | от 25 до 35 |
Опыт работы: | от 2-х до 5-ти лет |
Образование: | высшее |
Владение языками: | |
|
Обязанности:- Проведение диагностики уровня развития психологического здоровья, личностных, коммуникативных, социальных и познавательных особенностей с использованием психологических методик, наблюдения, бесед с сотрудниками школы и родителями учащихся.
- Проведение углубленной диагностики, направленной на выяснение причин наличия проблемных областей у учащегося.
- Составление рекомендаций (психологических портретов) педагогам и родителям для помощи в организации обучения учащихся на основе учета их индивидуальных особенностей.
- Организация групповых занятий, направленных на разрешение возрастных задач развития младшего школьного и подросткового возрастов.
- Организация коммуникативных и социально-психологических игр внутри классов, позволяющих развивать у школьников умения сотрудничать, выступать в функции лидера, способствующих гармонизации межличностных отношений в каждом классе.
- Динамическое наблюдение за учащимися для своевременного отслеживания стрессовых ситуаций, представляющих риск нарушения их психологического здоровья.
- Проведение тестирования учеников при поступлении в школу.
Требования: - Высшее психологическое образование
- Владение психологическими методиками диагностирования уровня развития психологического здоровья, личностных, коммуникативных, социальных и познавательных особенностей учащихся средней и старшей школы, а также взрослых.
- Владение психологическими методиками углубленного диагностирования, направленного на выяснение причин наличия проблемных областей у учащегося.
- Знание методологических основ разработки и проведения групповых занятий, направленных на разрешение возрастных задач развития младшего школьного и подросткового возрастов, а также на профилактику нарушений психологического здоровья и процесса усвоения и переработки информации учащихся.
- Навыки динамического наблюдения за учащимися для своевременного отслеживания стрессовых ситуаций, представляющих риск нарушения их психологического здоровья.
|
|
|