Наше Кадровое агентство специализируется на поиске квалифицированных специалистов в обозначенной клиентом сфере бизнеса, имеющих опыт в данной области и отвечающих всем требованиям заказчика. Рядовое агентство, осуществляющее подбор персонала, как правило, использует самые доступные базы с резюме соискателей, мы же пользуемся своими источниками, которые позволяют выходить только на профессионалов. Как правило, поиск персонала начинается со сбора информации.
Количество анкет
134
Количество анкет
117
Чтобы качественно выполнить поставленную задачу, наши специалисты встречаются с клиентом для определения его потребностей, знакомятся с корпоративной культурой организации и только после этого составляют перечень требований к кандидату и создают детальное описание заказа. Профессиональное кадровое агентство имеет большой штат сотрудников, среди которых выбирается консультант для ведения проекта, разрабатывается план подбора персонала под заказ клиента и график реализации задачи.

 

HR-стратегии

Офис следит за своими сотрудниками
Работодатели знают, с кем сотрудники их офисов разговаривают по мобильным, на какие сайты заходят и что пишут своим друзьям. Шпионаж за работниками — весьма распространенная, но неэффективная практика контроля, предупреждают рекрутеры.Прослушивание телефонных переговоров, перлюстрация электронной почты, поощрение доносов — вот лишь часть..
24.09.2017

Скоро ожидаеться

> HR-компания > Управление персоналом

 

О компании
Услуги
Адаптация персонала
HR-стратегии
Корпоративная культура
Мотивация персонала
Обучение персонала
Оценка и аттестация
Подбор персонала
Управление персоналом
Вакансии
 

Управление персоналом

Этика мотивации подчиненного: 10 советов чуткому руководителю
Каким должен быть корпоративный PR?
Обзор систем, методов и методик оценки персонала
На повестке дня — Новый год
Рекрутинг нам поможет???
Сервис: от эмоций к рентабельности
Собеседование: основные типы вопросов. Как "заставить" собеседника разговориться

Сервис: от эмоций к рентабельности

Сервис: от эмоций к рентабельности

Существует представление о том, что сервис – это комплимент, наличие которого клиенту приятно, но затратно для компании. Есть и другой подход: менеджмент удовлетворен стандартной работой своих сотрудников и не понимает, зачем компании осуществлять какие-либо дополнительные вложения в улучшение бизнес-процессов и работы персонала.

И тот, и другой подходы рассматривают сервис как эмоциональную категорию. Однако, и прибыль от качественного обслуживания, и потери - от некачественного, можно посчитать.

Опыт показывает, что компания с розничной сетью, например, в восемь точек обслуживания, дифференцируясь  продуктом  и стоимостью услуг, может терять в части доходов, в части расширения клиентской базы – до 210 клиентов в месяц.

Независимые исследования предлагают подтверждающую статистику: компании упускают от 17 до 43% прибыли, в зависимости от отрасли, не управляя качеством взаимодействия с клиентом.

Всех этих потерь возможно избежать, если управление продажами будет происходить не симптоматически (например, регулярно увеличивая план по привлечению), а фокусироваться на опережающих показателях, относящихся к удовлетворенности клиента актуальным обслуживанием. Поскольку именно эти показатели первыми реагируют на текущую эффективность/неэффективность работы компании.

Предпочтения клиента, его обратная связь и оперативное внедрение этой информации в работу –  формула, позволяющая повысить рентабельность продаж: сохранение только 5% клиентов даст прирост прибыли в 25%. Отсутствие или неиспользование опережающих данных приведет к тиражированию негативного опыта в обслуживании клиентов и упущенной выгоде для компании. Почти половина (47%) опрошенных клиентов считают, что руководство компаний не представляет, каким на самом деле является их обслуживание. Иначе оно не позволило бы клиентам встретиться с «грубостью персонала, который предоставляет некорректную информацию и не способен решать проблемы клиентов».

Фактически компания может стать лидером рынка, сделав сервис основным своим приоритетом: 78% клиентов считают, что настоящий сервис отличается уникальностью; еще один опрос показал, что 86% потребителей утверждают, что бренд отличает только высокий уровень заботы о клиенте.

Умение предоставить качественное обслуживание – это конкурентное преимущество. За этим популярным высказыванием стоят следующие не всем известные цифры: по результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% - вернутся хотя бы еще раз за покупкой.

Таким образом, сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе.





 

Вакансии

Ведущий специалист по кадровым вопросам
Новая ЛинияРегион:КиевОтрасль:Торговля розничная / RetailВид занятости:полная..
24.09.2017
Бизнес-тренер
Бизнес-тренерB&BРегион:КиевОтрасль:HRВид занятости:Возраст:Опыт..
24.09.2017
Специалист по обучению и развитию (отдел продаж) г. Киев
Сармат, ЗАО /JSC SARMAT / A subsidiary of SABMiller plsРегион:КиевОтрасль:FMCGВид..
24.09.2017
Специалист по обучению персонала
Компания "Агрокосм" является лидером на рынке маргаринов и майонезов. ООО "Агрокосм" -..
24.09.2017
Специалист по подбору персонала в Днепровском регионе
Днепровский региональный департамент АКИБ "УкрСиббанк" (BNP PARIBAS Group) объявляет..
24.09.2017
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)Консалт Трейд..
24.09.2017
Советник (тренер)
Советник (тренер)Активно развивающийся на рынке Украины банк с иностранными инвестициями,..
24.09.2017
Руководитель отдела персонала
BUSINESS-MASTER кадровое агенствоРегион:ВинницаОтрасль:HRВид занятости:полная..
24.09.2017
Руководитель департамента по управлению персоналом
Руководитель департамента по управлению персоналомПерсонал, Рекрутинговое агентство..
24.09.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Персонал, Рекрутинговое агентство кадровое агенствоРегион:ДонецкОтрасль:ДругоеВид..
24.09.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Руководитель отдела оценки и развития персоналаПерсонал, Рекрутинговое агентство кадровое..
24.09.2017


Добавить комментарий!