Наше Кадровое агентство специализируется на поиске квалифицированных специалистов в обозначенной клиентом сфере бизнеса, имеющих опыт в данной области и отвечающих всем требованиям заказчика. Рядовое агентство, осуществляющее подбор персонала, как правило, использует самые доступные базы с резюме соискателей, мы же пользуемся своими источниками, которые позволяют выходить только на профессионалов. Как правило, поиск персонала начинается со сбора информации.
Количество анкет
134
Количество анкет
117
Чтобы качественно выполнить поставленную задачу, наши специалисты встречаются с клиентом для определения его потребностей, знакомятся с корпоративной культурой организации и только после этого составляют перечень требований к кандидату и создают детальное описание заказа. Профессиональное кадровое агентство имеет большой штат сотрудников, среди которых выбирается консультант для ведения проекта, разрабатывается план подбора персонала под заказ клиента и график реализации задачи.

 

HR-стратегии

Офис следит за своими сотрудниками
Работодатели знают, с кем сотрудники их офисов разговаривают по мобильным, на какие сайты заходят и что пишут своим друзьям. Шпионаж за работниками — весьма распространенная, но неэффективная практика контроля, предупреждают рекрутеры.Прослушивание телефонных переговоров, перлюстрация электронной почты, поощрение доносов — вот лишь часть..
21.11.2017

Скоро ожидаеться

> HR-компания > Управление персоналом

 

О компании
Услуги
Адаптация персонала
HR-стратегии
Корпоративная культура
Мотивация персонала
Обучение персонала
Оценка и аттестация
Подбор персонала
Управление персоналом
Вакансии
 

Управление персоналом

Этика мотивации подчиненного: 10 советов чуткому руководителю
Каким должен быть корпоративный PR?
Обзор систем, методов и методик оценки персонала
На повестке дня — Новый год
Рекрутинг нам поможет???
Сервис: от эмоций к рентабельности
Собеседование: основные типы вопросов. Как "заставить" собеседника разговориться

На повестке дня — Новый год

К корпоративным праздникам отношение неоднозначное: в одних компаниях любые мероприятия такого рода считаются бессмысленной тратой времени и бюджетных средств, в других их проводят ежемесячно, причем в самых разных форматах и с различными целями. Оба подхода могут давать неплохие результаты — при условии, что соответствуют общей стратегии компании.

Только собственник и топ-менеджер компании могут принять решение о том, каких целей они хотят достичь, организуя корпоративное мероприятие, и, следовательно, в каком формате праздник будет проводиться. Но решение — это еще не сам праздник. Как судьба необработанного куска драгоценного дерева зависит от умения мастера, так и успех события создается группой людей, которые воплотят в реальность полет фантазии организаторов.

Мастер может сделать из дерева дом, который на долгие годы станет теплым кровом для всей семьи, или стол, за которым будут с удовольствием собираться гости… Так и корпоративный праздник может сплотить коллектив в крепкую монолитную структуру, которой не страшны ни годы, ни трудности, эмоционально объединить сотрудников, партнеров и клиентов компании. А размах корпоратива продемонстрирует конкурентам уровень доходов компании, даст сигнал новым клиентам и партнерам: «Мы — надежная, стабильная, богатая компания».

А еще — праздник может стать настоящим произведением «развлекательного искусства». Большинство отечественных компаний ежегодно отмечают два праздника — День рождения компании и Новый год. Традиционно Дед Мороз приходит в конце декабря, причем — одновременно ко всем, что добавляет проблем организаторам мероприятий.

Крупные компании начинают готовиться к празднованию Нового года еще с середины осени. С приближением заветной даты обязанности HR-директора невероятно расширяются: бюджетирование расходов, организация подготовки, заказ подарков, приглашение гостей… И первый вопрос, который необходимо решить: привлекать внешних провайдеров или организовывать мероприятие силами собственных сотрудников? Как правило, «оргвопросами» занимаются HR-менеджеры или офис-менеджеры — в зависимости от размера компании и масштабов праздника.

Чтобы понять, нужны ли услуги приглашенных специалистов, следует оценить объем предстоящей работы, который ложится на плечи организаторов, и рамки финансовых возможностей. Для этого HR-менеджер должен получить ответы на несколько вопросов:

  • Какова цель мероприятия?
  • Кто будет принимать участие в празднике (работники компании, члены семей сотрудников, партнеры)?
  • Какой праздник мы хотим провести (формат ивента)?
  • Какой бюджет выделен на его проведение?
  • Сколько человек будет принимать участие в празднике?
  • К какой возрастной категории относятся участники?

Правильно заполненный бриф — очень важная составляющая общего успеха. Без понимания потребностей, возможностей и ожиданий компании организаторам будет сложно составить хороший сценарий. Чем детальнее описан желаемый результат, тем легче будет найти взаимопонимание с провайдером, тем меньше корректив потребуется вносить в программу и тем больше будет похож на мечту сам праздник.

Если принято решение работать с event-агентством, то следует выбирать профессионалов, имеющих опыт проведения корпоративных мероприятий.

Следующий шаг — уточнение концепции и планов по проведению праздника с учетом бюджетных ограничений. Это поможет своевременно скорректировать его формат, расширить/сузить списки приглашенных и т. д. Затем можно начинать активно работать над сценарием — самостоятельно или с помощью креативных сотрудников специализированных агентств. Как отмечают мастера в организации корпоративов, имеющие многолетний опыт работы в event-индустрии, с каждым годом заказы компаний на разработку сценариев становятся все более нестандартными и узкоспециализированными. Сегодня особым спросом пользуются новогодние программы, направленные на мотивацию и поощрение сотрудников, повышение их лояльности к компании.

Сейчас на рынке event-услуг предлагается множество идей для проведения корпоративного Нового года. Кому-то доставит удовольствие традиционный банкет, а кто-то получит радость, проведя неделю с коллегами в древней крепости; одним людям в программе запомнятся экстрим-блоки, а другим — костюмированный бал.

Динамично развивающаяся компания (с преимущественно молодыми сотрудниками в штате) в качестве основной идеи для проведения новогоднего праздника может выбрать:

  • костюмированное шоу — вечеринка в гавайском или латиноамериканском стиле, маскарад, бал;
  • тематическую программу — джазовая вечеринка, голливудский вестерн, аранжировка по мотивам знаменитых книг или фильмов;
  • экстрим-пати на свежем воздухе.

Крупная, стабильная компания может предпочесть традиционный банкет в хорошем ресторане, где для них будут организованы:

  • торжественная «официальная часть», где выступят с обращением к сотрудникам собственники и топ-менеджеры компании;
  • различные тематические конкурсы (танцевальные, юмористические и т. п.);
  • выступление специально приглашенных звезд эстрады.

Сценариев для проведения новогоднего праздника существует множество, но даже «сверхкреативный» режиссер не гарантирует настоящего шоу, если какой-то из этапов подготовки организаторы посчитали «не важным». Мелочей в таком деле, как корпоратив, не бывает!

Каковы же самые распространенные ошибки при подготовке праздника?

  • Поручить организацию праздника единственному сотруднику компании.
  • Не сформулировать для себя цель торжества.
  • Отложить начало работы над сценарием, продумывание организационных моментов на декабрь месяц.
  • При выборе компании-провайдера event-услуг ориентироваться только на стоимость услуг (выбирать подешевле).
  • При работе с агентством не согласовать требования и пожелания к событию, при этом устраниться от организационных проблем, переложив всю ответственность на исполнителя.

Если эйчары сумеют грамотно и творчески подойти к организации «события»: учесть пожелания сотрудников, уложиться в бюджет, и на основе исследования «новогодней корпоративной культуры» создать сценарий, который станет «родным» для каждого члена команды, то праздник обязательно получится! И все надолго запомнят волшебную атмосферу сказки, импровизации и творчества!





 

Вакансии

Ведущий специалист по кадровым вопросам
Новая ЛинияРегион:КиевОтрасль:Торговля розничная / RetailВид занятости:полная..
21.11.2017
Бизнес-тренер
Бизнес-тренерB&BРегион:КиевОтрасль:HRВид занятости:Возраст:Опыт..
21.11.2017
Специалист по обучению и развитию (отдел продаж) г. Киев
Сармат, ЗАО /JSC SARMAT / A subsidiary of SABMiller plsРегион:КиевОтрасль:FMCGВид..
21.11.2017
Специалист по обучению персонала
Компания "Агрокосм" является лидером на рынке маргаринов и майонезов. ООО "Агрокосм" -..
21.11.2017
Специалист по подбору персонала в Днепровском регионе
Днепровский региональный департамент АКИБ "УкрСиббанк" (BNP PARIBAS Group) объявляет..
21.11.2017
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)Консалт Трейд..
21.11.2017
Советник (тренер)
Советник (тренер)Активно развивающийся на рынке Украины банк с иностранными инвестициями,..
21.11.2017
Руководитель отдела персонала
BUSINESS-MASTER кадровое агенствоРегион:ВинницаОтрасль:HRВид занятости:полная..
21.11.2017
Руководитель департамента по управлению персоналом
Руководитель департамента по управлению персоналомПерсонал, Рекрутинговое агентство..
21.11.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Персонал, Рекрутинговое агентство кадровое агенствоРегион:ДонецкОтрасль:ДругоеВид..
21.11.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Руководитель отдела оценки и развития персоналаПерсонал, Рекрутинговое агентство кадровое..
21.11.2017


Добавить комментарий!