Наше Кадровое агентство специализируется на поиске квалифицированных специалистов в обозначенной клиентом сфере бизнеса, имеющих опыт в данной области и отвечающих всем требованиям заказчика. Рядовое агентство, осуществляющее подбор персонала, как правило, использует самые доступные базы с резюме соискателей, мы же пользуемся своими источниками, которые позволяют выходить только на профессионалов. Как правило, поиск персонала начинается со сбора информации.
Количество анкет
134
Количество анкет
117
Чтобы качественно выполнить поставленную задачу, наши специалисты встречаются с клиентом для определения его потребностей, знакомятся с корпоративной культурой организации и только после этого составляют перечень требований к кандидату и создают детальное описание заказа. Профессиональное кадровое агентство имеет большой штат сотрудников, среди которых выбирается консультант для ведения проекта, разрабатывается план подбора персонала под заказ клиента и график реализации задачи.

 

HR-стратегии

Офис следит за своими сотрудниками
Работодатели знают, с кем сотрудники их офисов разговаривают по мобильным, на какие сайты заходят и что пишут своим друзьям. Шпионаж за работниками — весьма распространенная, но неэффективная практика контроля, предупреждают рекрутеры.Прослушивание телефонных переговоров, перлюстрация электронной почты, поощрение доносов — вот лишь часть..
23.09.2017

Скоро ожидаеться

> HR-компания > Мотивация персонала

 

О компании
Услуги
Адаптация персонала
HR-стратегии
Корпоративная культура
Мотивация персонала
Обучение персонала
Оценка и аттестация
Подбор персонала
Управление персоналом
Вакансии
 

Мотивация персонала

Этика мотивации подчиненного: 10 советов чуткому руководителю
Как стимулировать внутреннюю мобильность сотрудников?
Мотивация и психологический контракт
Американский опыт мотивации персонала
Разработка эффективной системы оплаты труда
Как сократить риск внезапного увольнения ценного сотрудника
Удержать персонал помогут «масонские ложи»

Американский опыт мотивации персонала

Основными программами, способствующими повышению трудомотивирующего эффекта в США, являются:

  1. Программы, ориентированные на вовлечение трудящихся в управление производством (participative management).
  2. Программы профессионального развития рабочей силы.
  3. Программы, призванные реконструировать сам процесс труда (расширение набора обязанностей, производственная ротация работников и т. п.).
  4. Методы морального и материального стимулирования и др.

Еще в 70-х годах XX в. Эдвард Диси из Рочестерского университета США в целой серии экспериментов показал, что длительная приверженность делу воспитывается только созданием условий, которые порождают внутренние мотивы. Он обнаружил, что действительная преданность делу зависит от убежденности в бесспорной важности своего дела.

Следуя этим положениям, образцовые компании США целенаправленно создают условия для усиления трудовой активности и повышения заинтересованности персонала в результативности трудовой деятельности, открывают в присущих работе ценностных свойствах источник внутренней мотивации для своих работников.

Усиление трудовой мотивации в американских компаниях базируется как на финансовых, так и на нефинансовых методах вознаграждения.

Широкое распространение в последние годы в американских корпорациях получила система «Pay for Performance» — «плата за исполнение» (PFP), которая подразумевает использование любых способов оплаты труда, при которых вознаграждение, получаемое работником, зависит от индивидуальных и групповых различий в их деятельности. Это выражается в системах гибкой оплаты труда, системе переменной оплаты и др.

К гибким схемам оплаты труда относят следующие:

  1. Комиссионные. Суть этой схемы заключается в том, что сотрудник (прежде всего это относится к агентам по продаже) получает определенный процент от сумм, которые ему платят клиенты при покупке у него товаров. Комиссионные могут использоваться как в сочетании с базовым окладом, так и независимо от него.
  2. Денежные выплаты за достижение поставленных целей (их используют до 61% американских компаний). Эти выплаты адекватны премиям и осуществляются при соответствии работника определенным, заранее установленным критериям (экономические показатели, показатели качества, оценка работника другими сотрудниками).
  3. Специальные индивидуальные вознаграждения в качестве признания ценности того или иного работника (специальные премии, выплачиваемые сотрудникам за владение навыками, остро необходимыми компаниям в настоящий период; премии «звездам» компании; премии работникам, уход которых нежелателен для компании).
  4. Программы распределения прибыли, в соответствии с которыми работники получают либо определенный процент прибыли компании в виде индивидуальных вознаграждений при отличном выполнении работы, либо в виде прибыли, разделенной на всех сотрудников.
  5. Акции и опционы на их покупку. В этом случае работники не получают «живых» денег. Компания лишь предоставляет им возможность безвозмездного получения в собственность определенного числа акций или права приобретения пакета акций на льготных условиях.

Как отмечают специалисты, достоинства системы PFP очевидны, ибо типичная PFP-программа повышает организационную продуктивность на 5–49%, а доходы сотрудников — на 3–29%.

К нефинансовым вознаграждениям, широко используемым в передовых американских компаниях, относят:

  1. Льготы, связанные с графиком работы (оплата праздничных дней, отпусков, периода временной нетрудоспособности, перерывов на обед и отдых, декретных отпусков). Кроме того, работникам предоставляется возможность использования гибкого графика рабочего времени, а также «банка нерабочих дней». Банк нерабочих дней складывается из нормы отпуска и разумного количества отгулов, которыми работник может воспользоваться по своему усмотрению.
  2. Материальные нефинансовые вознаграждения: подарки сотрудникам по случаю праздников, дней рождения или как символ важности работника для службы; оплата медицинской страховки; ссуды по льготной программе; скидки на приобретение продукции компании; билеты в театр и т. п.
  3. Общефирменные мероприятия, посвященные значимым событиям или праздникам, на которые сотрудники могут приглашать членов своих семей; оплачиваемые централизованные обеды или вечеринки «а-ля фуршет» после окончания рабочего дня; загородные и экскурсионные поездки за счет компании.
  4. «Вознаграждения — признательности». К этому типу вознаграждений относят устную похвалу, комплименты сотрудникам. У многих компаний есть свои нагрудные знаки и другие отличия и поощрения. Над одним из предприятий в Нью-Йорке вывешена внушительных размеров доска для объявлений, на которой высвечиваются фамилии сотрудников, показавших хорошие результаты в работе. Доски почета висят в приемных головных контор многих компаний и фирм.
    Системы признания заслуг предусматривают и такие формы поощрения, как публикация в бюллетене фирмы статьи о достижениях группы (бригады) с фотографией всех ее членов.
  5. Вознаграждения, связанные с изменением статуса сотрудника. В этот блок входит повышение в должности, обучение работника за счет фирмы, приглашение сотрудника в качестве выступающего или лектора, предложение участвовать в более интенсивном или материально выгодном проекте, а также возможность использования оборудования компании для реализации собственных проектов.
  6. Вознаграждения, связанные с изменением рабочего места, т. е. все те меры, которые ведут к изменению технической оснащенности рабочего места и его эргономики (выделение отдельного кабинета, наем секретаря, предоставление дополнительного офисного оборудования и служебного автомобиля и др.).

В последнее время в американских компаниях появилась тенденция к использованию в качестве поощрений «пакета услуг». В этом случае работник получает возможность выбора из определенного количества вознаграждений более приоритетных для него форм поощрения.

Помимо материальных и нефинансовых вознаграждений, многие компании Соединенных Штатов, в частности такие, как «Юнайтед Эйрлайнз», «Дана», «ИБМ», «Проктер энд Гэмбл», «Фрить-Лэй» и др., используют разветвленные системы поддержки энтузиастов, что обеспечивает успех нововведений.

В последние десятилетия большинство американских фирм и корпораций в качестве трудомотивирующего фактора широко использует делегирование («empowerment»), когда часть обязанностей, ответственности и полномочий по принятию решений передаются работникам, заслуживающим доверия.





 

Вакансии

Ведущий специалист по кадровым вопросам
Новая ЛинияРегион:КиевОтрасль:Торговля розничная / RetailВид занятости:полная..
23.09.2017
Бизнес-тренер
Бизнес-тренерB&BРегион:КиевОтрасль:HRВид занятости:Возраст:Опыт..
23.09.2017
Специалист по обучению и развитию (отдел продаж) г. Киев
Сармат, ЗАО /JSC SARMAT / A subsidiary of SABMiller plsРегион:КиевОтрасль:FMCGВид..
23.09.2017
Специалист по обучению персонала
Компания "Агрокосм" является лидером на рынке маргаринов и майонезов. ООО "Агрокосм" -..
23.09.2017
Специалист по подбору персонала в Днепровском регионе
Днепровский региональный департамент АКИБ "УкрСиббанк" (BNP PARIBAS Group) объявляет..
23.09.2017
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)Консалт Трейд..
23.09.2017
Советник (тренер)
Советник (тренер)Активно развивающийся на рынке Украины банк с иностранными инвестициями,..
23.09.2017
Руководитель отдела персонала
BUSINESS-MASTER кадровое агенствоРегион:ВинницаОтрасль:HRВид занятости:полная..
23.09.2017
Руководитель департамента по управлению персоналом
Руководитель департамента по управлению персоналомПерсонал, Рекрутинговое агентство..
23.09.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Персонал, Рекрутинговое агентство кадровое агенствоРегион:ДонецкОтрасль:ДругоеВид..
23.09.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Руководитель отдела оценки и развития персоналаПерсонал, Рекрутинговое агентство кадровое..
23.09.2017


Добавить комментарий!