Наше Кадровое агентство специализируется на поиске квалифицированных специалистов в обозначенной клиентом сфере бизнеса, имеющих опыт в данной области и отвечающих всем требованиям заказчика. Рядовое агентство, осуществляющее подбор персонала, как правило, использует самые доступные базы с резюме соискателей, мы же пользуемся своими источниками, которые позволяют выходить только на профессионалов. Как правило, поиск персонала начинается со сбора информации.
Количество анкет
134
Количество анкет
117
Чтобы качественно выполнить поставленную задачу, наши специалисты встречаются с клиентом для определения его потребностей, знакомятся с корпоративной культурой организации и только после этого составляют перечень требований к кандидату и создают детальное описание заказа. Профессиональное кадровое агентство имеет большой штат сотрудников, среди которых выбирается консультант для ведения проекта, разрабатывается план подбора персонала под заказ клиента и график реализации задачи.

 

HR-стратегии

Офис следит за своими сотрудниками
Работодатели знают, с кем сотрудники их офисов разговаривают по мобильным, на какие сайты заходят и что пишут своим друзьям. Шпионаж за работниками — весьма распространенная, но неэффективная практика контроля, предупреждают рекрутеры.Прослушивание телефонных переговоров, перлюстрация электронной почты, поощрение доносов — вот лишь часть..
24.11.2017

Скоро ожидаеться

> HR-компания > Мотивация персонала

 

О компании
Услуги
Адаптация персонала
HR-стратегии
Корпоративная культура
Мотивация персонала
Обучение персонала
Оценка и аттестация
Подбор персонала
Управление персоналом
Вакансии
 

Мотивация персонала

Этика мотивации подчиненного: 10 советов чуткому руководителю
Как стимулировать внутреннюю мобильность сотрудников?
Мотивация и психологический контракт
Американский опыт мотивации персонала
Разработка эффективной системы оплаты труда
Как сократить риск внезапного увольнения ценного сотрудника
Удержать персонал помогут «масонские ложи»

Этика мотивации подчиненного: 10 советов чуткому руководителю

Этика мотивации подчиненного: 10 советов чуткому руководителю

Отношения между руководителем и подчиненным редко бывают безоблачными, иногда они драматичны и запутаны, подобно любовной интриге. Поэтому для руководителя очень важно стимулировать эффективность работника, сохраняя доброжелательную атмосферу в коллективе, потому что поощрение всегда приносит более щедрые плоды, чем стремление держать подчиненных в ужасе.

При взаимодействии с коллегами по работе часто приходится давать ответственные поручения, а потом оценивать выполненную работу. Бывает и так, что необходимо указать на просчеты, недоделки, ошибки… Многие моменты воздействия на подчиненных сотрудников достаточно неприятны, поэтому нужно соблюдать невидимые границы этики общения в коллективе, учитывать статус сотрудников на работе.

Конечно, многое в подобных вопросах зависит от социального положения работника, но: 1) если на Вас лежит ответственность за проверку задания; 2) если Вам важно, чтобы коллега не был оскорблен или недопонят Вами и Вы не хотите ссориться с этим человеком (суровая заповедь современного Евангелия Социума — Мир Тесен!): Вам будут небезынтересны несколько общеприменимых фактов стратегии социального поведения в коллективе, нацеленных на успешную адаптацию не только внутри маленького пространства «трудовой семьи», но на общественную социализацию в целом!

1. Как бы плохо ни была сделана работа, все-таки нужно начать с похвалы (указания на удачные моменты в работе). Похвалите работника за его общие заслуги, укажите на его незаменимость в коллективе. Даже если коллега донельзя зауряден, все равно укажите на его достоинства (конечно, предварительно вычленив их и обдумав свои слова, иначе эффект может получиться совершенно непредсказуемым)!

2. Косвенно укажите на сделанные ошибки, сославшись на отстраненную жизненную историю (Эзопов язык куда лучше может дать понять сотруднику о промахе, чем нудное и обидное прямое распекание его работы).

3. Если Ваши должностные обязанности не сильно расходятся на иерархической лестнице «начальник — подчиненный», полезно будет вначале рассказать, с какими трудностями приходится сталкиваться Вам, и как Вы исправляете сделанные ошибки. Самокритика — порой самое лучшее оружие при беседе с работником. Даже если работа выполнена заведомо плохо, то вышеуказанный подход к ее оценке, в худшем случае, может ввести сотрудника в ступор, понизив тем самым его бунтарское настроение.

4. Удерживайтесь от приказного тона. Ряд наводящих вопросов может преподать нерадивому работнику неплохой урок. Он сам сделает выводы, а то и критично оценит свою работу, тем самым освободив Вас от неприятного «разжевывания» моментов. Кроме того, творческие и амбициозные люди не любят приказного тона и начинают работать не в полную силу.

5. Не скупитесь на похвалу и высоко оценивайте всякий положительный момент в работе подчиненного.

6. Не ограничивайте работника в его инициативе относительно работы. Дайте ему понять, что готовы поддержать любое его начинание, нацеленное на подъем общего дела.

7. Убедите подчиненного, что Вы готовы прийти к нему на помощь и всегда предоставите ему шанс поднять свой престиж в глазах сотрудников.

8. Внушите работнику, что у него хорошая репутация — это заставит его быть ответственнее, чтобы поддерживать свой статус.

9. Не скупитесь на моральные поощрения! Дайте подчиненному понять, что ошибка легко может быть устранена за счет исправления некоторых нюансов. Это сделать нетрудно — Ваш авторитет в его глазах, несомненно, вырастет.

10. Постарайтесь донести до подчиненного мысль о том, что работа, которую Вы ему предлагаете, — легкая и интересная, а ему будет полезно усовершенствовать свой трудовой опыт за счет выполненного задания. Развивайте в себе качества строгого, но корректного руководителя, и коллектив ответит вам искренней преданностью.





 

Вакансии

Ведущий специалист по кадровым вопросам
Новая ЛинияРегион:КиевОтрасль:Торговля розничная / RetailВид занятости:полная..
24.11.2017
Бизнес-тренер
Бизнес-тренерB&BРегион:КиевОтрасль:HRВид занятости:Возраст:Опыт..
24.11.2017
Специалист по обучению и развитию (отдел продаж) г. Киев
Сармат, ЗАО /JSC SARMAT / A subsidiary of SABMiller plsРегион:КиевОтрасль:FMCGВид..
24.11.2017
Специалист по обучению персонала
Компания "Агрокосм" является лидером на рынке маргаринов и майонезов. ООО "Агрокосм" -..
24.11.2017
Специалист по подбору персонала в Днепровском регионе
Днепровский региональный департамент АКИБ "УкрСиббанк" (BNP PARIBAS Group) объявляет..
24.11.2017
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)
Психолог (по совместительству менеджер по кадрам)Консалт Трейд..
24.11.2017
Советник (тренер)
Советник (тренер)Активно развивающийся на рынке Украины банк с иностранными инвестициями,..
24.11.2017
Руководитель отдела персонала
BUSINESS-MASTER кадровое агенствоРегион:ВинницаОтрасль:HRВид занятости:полная..
24.11.2017
Руководитель департамента по управлению персоналом
Руководитель департамента по управлению персоналомПерсонал, Рекрутинговое агентство..
24.11.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Персонал, Рекрутинговое агентство кадровое агенствоРегион:ДонецкОтрасль:ДругоеВид..
24.11.2017
Руководитель отдела оценки и развития персонала
Руководитель отдела оценки и развития персоналаПерсонал, Рекрутинговое агентство кадровое..
24.11.2017


Добавить комментарий!